39 признаний людей, которые профессионально ремонтируют автомобили
1. – Надо всегда согласовывать объем и цену работ ДО сдачи авто в
ремонт, а не после. И при любых дополнительных работах ТРЕБОВАТЬ
предварительного согласования. При этом обязательно уточнить, конечная
ли это цена, не добавится ли дополнительные (часто действительно
необходимые) расходные материалы или работы. Например, могут объявить
за замену свечей на Lexus RX-300 500 рублей, но при финальном расчете
выяснится, что для замены свечей надо было снимать коллектор, а это
стоит еще 2500 р. Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор Japauto.ru
2. - Бывает, что мастера не сразу определяют, сколько деталей
повреждено. Ну, например, к нам мужик пригнал ауди а6. Там защита
картера есть, но это не помешало ему налететь на какой-то булыжник и
пробить поддон картера. Ну, мы ему объявили замену поддона. А потом
открутили и видим, что на втором поддоне тоже трещина. У ауди их два.
Со стороны выглядит так, как будто мы его разводим. Но на самом деле мы
не можем разбирать двигатель, пока не пришли новые детали. Потому что
выгонять машину на стоянку на улице с разобранным двигателем – это
неправильно. Пыль, вода, грязь… Кирилл, мастер автосервиса «Ауди»
3. – Клиент не поменял воду в бочке омывателя. Вода замерзла. При
попытке включить омыватель система вышла из строя. Пригнал машину на
сервис, уехал. Звоним: - У вас сгорел предохранитель.
Он: - Ну, отлично, меняйте, я сейчас заберу машину.
Мы: - Нет, сейчас не получится. Мы сняли бачок, положили греться на
батарею. А пока поменяли вам шланги, потому что они от мороза
раздулись. Но зато не стали менять моторчик – это вам обошлось бы в 7
тысяч. В результате с клиента взяли 4700. И он еще был рад, что
сэкономил на моторчике, который, вообще-то, и не ломался. Сергей,
мастер автосервиса «Шкода»
4. - Чем меньше ты понимаешь в автомобиле, тем дороже ремонт. А
женщине по умолчанию в два раза дороже. Поэтому они постоянно
удивляются, чего же так дорого. У одной обломился кончик щупа в бачке
омывателя. Так ребята ей объяснили, что теперь кончик щупа по шлангу
попадет в двигатель, мотор стуканет, потом коробка накроется… Смотрим –
она реально сидит-рыдает. Поверила. Плачет, что таких денег нет. Мы её
потом еле убедили, что там ерунда.
Игорь, мастер автосервиса «Полюс +»
5. – Не надо бояться спрашивать и уточнять, если какие-то моменты
непонятны - вы не профи и не обязаны разбираться в тонкостях. В
нормальном сервисе всегда все объяснят. А то некоторые боятся
показаться чайниками и согласно кивают, когда им предлагают дорогую,
сложную, но не всегда нужную процедуру. Надо просто спросить, а уж
потом соглашаться. Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор Japauto.ru
...
Читать дальше »